Подключение программы «СБиС++ Электронная отчетность»

 

Мы устанавливаем систему «СБиС++ Электронная отчетность» для юридических и физических лиц. Для подключения вам необходимо пройти простую процедуру, включающую всего 3 шага и даже не требующую приезда к нам в офис. Наши специалисты сделают все необходимые настройки компьютера, подключенного к сети Интернет, прямо в вашем офисе.

1-ый Шаг – Оформить заявку на подключение и распечатать счет

Для оформления заявки просто заполните электронную форму и распечатайте счет на оплату.
altЕсли вы хотите сдавать отчетность в Пенсионный фонд (ПФР), то в соответствие с распоряжением правления Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) №190Р от 11.10.2007 вам необходимо заполнить в двух экземплярах и подписать в вашем отделении Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) два документа:

  • Заявление на подключение (в одном экземпляре – он остается в Пенсионном фонде (ПФР);
  • Соглашение об обмене электронными документами (в двух экземплярах – один в ПФ, другой у Вас).

 

Бланки этих документов вы можете получить у нас на сайте, на сайте вашего отделения Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) или непосредственно в самом отделении (список отделений Пенсионного фонда Российской Федерации (ПФ РФ) ).

2-ой Шаг – Оплатить счет и подготовить рабочее место

На данном этапе вам необходимо:

  1. Собственно оплатить счет;
  2. После оплаты счета вам необходимо позвонить нашему менеджеру по телефонам указанным в счете, сообщить об уплате счета и договориться о времени выезда установщика.
  3. Подготовить рабочее место для установки системы в соответствие техническими требованиями для установки системы СБиС++ Электронная отчетность.

3-ий Шаг – Получить ЭЦП (электронную цифровую подпись) и настроить программу для сдачи отчетности

Если вы заказали услугу по установке программы, то вам необходимо:

  1. Встретить установщика и сообщить ему реквизиты налогоплательщика необходимые для формирования и отправки отчетности.
  2. Обеспечить присутствие на рабочем месте на момент приезда установщика следующих лиц:
    • Сотрудник, который будет работать с системой (для проведения вводного инструктажа);
    • Руководителя и главного бухгалтера организации для оформления документов;
    • Системного администратора 
      Или вы можете заполнить анкету с описанием технических аспектов работы компьютерной сети в компании.
  3. Встретить установщика и пройти обучение по работе в системе.
  4. Сгенерировать ключевую пару и сохранить ее на носитель для дальнейшего использования в качестве ЭЦП.
  5. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую и подписать бухгалтерские документы.

В процессе подключения наш инженер-установщик проверяет полный цикл документооборота и сдает отчет в тестовую налоговую. Таким образом, вы можете быть уверены в том, что специалисты нашей компании провели верную настройку системы.

Если вы устанавливаете систему «СБиС++ Электронная отчетность» самостоятельно, то на данном этапе вам необходимо сделать следующее:

  1. Приехать в офис (адрес офиса указан в счете) и получить у менеджера:
    • комплект документов на систему «СБиС++ Электронная отчетность»;
    • инсталляционный комплект программы «СБиС++ Электронная отчетность»;
  2. Сгенерировать в специализированном помещении в офисе ключевую пару ЭЦП (электронной цифровой подписи) и записать ее на носитель.
  3. Установить программу «СБиС++ Электронная отчетность» в соответствие с инструкцией.
  4. Провести контрольную отправку отчетности в тестовую налоговую.

В случае же возникновения каких-либо вопросов вы можете обратиться в службу техподдержки за квалифицированной помощью, а также обратиться к пользовательской документации, поставляемой в коробке «СБиС++ Электронная отчетность».